Урок по Mdlvis Редактор анимаций - скелет - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » Урок по Mdlvis Редактор анимаций - скелет
Урок по Mdlvis Редактор анимаций - скелет
-
АдмиралДата: Воскресенье, 30-01-2011, 15:14:42 | Сообщение # 1
1338

загрузка наград ...
Группа: Фея
Сообщений: 7
Репутация: 3142
Статус: Не на сайте
Я говорил что сделаю продолжение и разберу "редактор анимаций". Вот и оно.

И опять вы можете увидеть при открытии mdlvis такое окно:

Переходим к "редактору анимаций" (F3).
Здесь имеются 3 вкладки:
Изначально открыто "Анимки", но я пока что разберу "скелет". Переходим.
Появилось на модели множество зеленых квадратов. Для облегчения объяснения я взял другую модель. Более простую.
Зеленые квадраты - кости. Части тела прикрепляют к костям (точнее некоторые вершины прикрепляют), чтобы позже управлять в анимациях движениями с помощью костей. Кости держатся друг за друга.

В каждой близардовской модели есть "крепления". Это точки, к которым в игре могут быть прикреплены другие предметы. Наиболее часто это используется в магиях.

Здесь у бугая к креплениям на руках прикреплены эффекты "ярости", а к креплению над головой у крестьянина прикреплен эффект "пламени обреченности".

Это объяснение пригодится позже. В "Движение".

Но я пожалуй начну объяснять "Скелет".

Это окно не изменилось, за исключением появления вкладок. Но в общем объяснить что-то новое я уже не могу здесь.

На "главной панели" есть изменения после "Редактора вершин".

Вид
В "Вид" стала активна кнопка "Иерархия". Ее активация вызывает окно списка костей, креплений и эффектов.

- кости.
- крепление.
- эффект.

В "Объекты" можете выбрать показ различных элементов модели. Показ зависит от наличия галочки.

Создать

[color=green]Создает соответствующий кнопке объект (кость или крепление).
"Клонировать объект" - создает новый объект, находящийся в том же месте, что и выделенный объект. Если выделения перед нажатием кнопки не было то ничего не произойдет. Создавать соответственно можно кость или крепление.

Объект - название выделенной кости, имя которой здесь можно изменить. Но это становится неиспользуемым если стоит "Групповой выбор". А при наличии галочки на "групповом выборе" окно становится несколько другим.

Окно под "групповым выбором" показывает те кости, которые выделены в этом режиме.

"Выделение", "Удалить" и "Двигать" - названия говорят сами за себя. Тем более они они свои свойства с "редактора вершин" не поменяли.
"Выделить дочерние объекты" - выделяет кости, которые прикреплены к выделенной кости и при этом убирает выделение с выделенной кости.

Лично я не пользуюсь "групповым выбором", так что лучше объясню одиночный выбор.

Мне очень нравятся свойства этой галочки, жаль ее так редко действительно нужно использовать. Свойства заключаются в том что вершины, которые прикреплены к синфазной кости будут в анимациях смотреть на камеру. Как вы думаете модель "шаров Каеля" - круглый шар? Нет! Квадрат с текстурой под круг. Но выглядит как круг. И он всегда смотрит на камеру.
Такое свойство стоит на луке лучницы (круглые края где по идее держится тетива), бусах БМа, гире гнолла, плодах звездолиста.

"Начать связывание объектов" - после нажатия на него выделение на объекте исчезнет и тут надо выделить нужную кость. Кнопка превратится в "Завершить связывание". От таких действий вы прикрепите объект к кости.
Объект может быть прикреплен только к одной кости, но к кости может быть прикреплено множество объектов!!!
"Отсоединить объект" - убирает прикрепление объекта к другой кости.

Убрав "общий вид" (F) можно увидеть что вершины здесь видны и при выделении вершин и какой нибудь кости окно справа приобретает новые кнопки.

"Присоединить вершины к кости" - название говорит само за себя.
"Перевязать кости" - я не вижу особой пользы в этой кнопки иза исключением что становится активной кнопка "Отсоединить вершины от кости", которая...
"Отсоединить вершины от кости" - вершины прекращают принадлежать кости.[/color]

Особого ума не надо чтобы связывать вершины к кости. Но как скрепить наиболее быстро надо иногда подумать когда части моделей друг в друга входят (у некоторых моделей близарда есть такое).

Отличный способ увидеть прикреплены ли выделенные вершины к какой нибудь кости.

Вот вроде и все. "Скелет" разобран по косточкам.


 
-
SlaerДата: Воскресенье, 08-05-2011, 13:04:14 | Сообщение # 2
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 181
Статус: Не на сайте
Может тут что-то познавательное и есть, но читать это лень, т.к. не оформленно.
 
-
t0sДата: Четверг, 26-05-2011, 22:54:30 | Сообщение # 3
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
Опять же копипаст с инфо. И скрины бы тоже с copy & paste'ил
 
-
AstalavistaДата: Воскресенье, 04-03-2012, 08:32:00 | Сообщение # 4
I`m gavno

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 178
Репутация: -268
Статус: Не на сайте
[удалено]
Я гавно, нет, ну правда.
 
-
Eger-228Дата: Понедельник, 06-08-2012, 16:06:41 | Сообщение # 5
Клоун-плагиатор

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: -42
Статус: Не на сайте
Лень было читать но я прочитал мне понравилось
smile smile happy

Я покачто навечек в картостроитесьстве,
если можете меня чему небудь научить пешите
 
-
PrincePhoenixДата: Воскресенье, 02-09-2012, 22:07:18 | Сообщение # 6

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
И так ещё с ведению 1000 кадров в анимках составляют 1 секунду, для более детализированных анимаций, интервал между кадрами движений должен быть низок, а также первый кадр всегда является начальной позой для дальнейшего анимирования, для более удобного кадрирования движений, копируйте каждый последующий кадр, вставьте через определенный интервал (например 90) а затем уже снова изменяйте, во избежание автоматического движения

Мой проект
 
-
НАРУТoДата: Воскресенье, 21-10-2012, 14:28:39 | Сообщение # 7
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Репутация: -88
Статус: Не на сайте
Статья класс
Здорова всем
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » Урок по Mdlvis Редактор анимаций - скелет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat