Главная » Статьи » Создание карт » 3D моделирование Учебники

Редактирование деревьев Warcraft 3

10-05-2024
Редактирование деревьев Warcraft 3

Автор оригинала: eubz
Перевод: RERONAGE

Деревья играют важную роль в каждой карте как разрушаемые объекты или декорации. Это причина, по которой был создан этот урок.

Необходимые инструменты для работы:
1. WC3 Viewer
2. MDLVis

Содержание:
1. извлечение
2. редактирование

Извлечение
1. Откройте WC3 Viewer. Выберите дерево которое вы хотите изменить. Щелкните правой кнопкой мыши и нажмите кнопку extract MDX. В этой статье будет использоваться AshenCanopyTree0.mdx. Путь к этой модели: Doodads\Ashenvale\Plants\AshenCanopyTree\AshenCanopyTree0.mdx.
2. Не забудьте, в какой папке Вы сохранили модель.


Редактирование
1. Откройте MDLVis. Откройте модель, которую вы извлекли. Щелкните левой кнопкой мыши "Перспектива" и выберите "Перед" для того чтобы взглянуть на модель спереди. Нажмите клавишу "F", чтобы просмотреть модель с текстурой. Обратите внимание, что модель имеет два геосета (поверхности): одна для дерева, а вторая для мертвой версии дерева. Мы не будем редактировать мертвую версию дерева. Примечание: количество поверхностей можно посмотреть в правом нижнем углу.

2. Мы собираемся создать ветку для этого дерева и несколько листьев для нее. Выберите все вершины которые относятся к стволу. Будьте осторожны в выборе вершин, по случайности можно зацепить лишнее. Во вкладке "Правка" нажмите "Копировать", а затем "Вставить". Теперь у нас есть копия ствола. Вновь нажмите клавишу "F" что бы вернуть текстурированный вид.

3. Поставьте галочку в рабочей плоскости YZ. Выберите инструмент "Вращать". Установите курсор на ствол, затем переместите влево или вправо, чтобы повернуть его. Этот новый ствол станет основой для нашей ветки. Примечание: Все вершины ствола должны быть выбраны перед поворотом. Результат должен быть такой, как показано ниже.

4. Теперь вам нужно выбрать положение ветки на стволе дерева. Здесь Вы можете поэкспериментировать во многом. Вы можете вращать, перемещать или изменять размеры вашей ветки. Если вы закончили экспериментировать и довольны результатом, то пришло время делать листья.

5. Теперь нам нужно поставить листья на нашу новую ветку. Выберите вершины ограничивающие листья. Всегда будьте осторожны в выборе вершин. Если вы выбрали вершины, скопируйте их, как Вы делали это со стволом. Всегда нажимайте "F" после копирования любых поверхностей модели.

6. С помощью команды перемещения поместите листву на ветку. С помощью инструмента "Размер" сделайте листву чуть поменьше. Если вы закончили все редактирования и довольны результатом нажмите кнопку "Сохранить".


Категория: 3D моделирование Учебники | Добавил: Sent (10-05-2024 в 01:33:33) | Автор: eubz
Просмотров: 4193 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 4
avatar
1 MACKA • 10:53:00, 06-11-2013
default3
avatar
2 BTR_Marco_V • 13:01:05, 21-12-2013
Люди всем привет. Вот смог я сделать собственную систему выбивания предметов с оппределенных мобов. Но я незнаю как добавлять статьи. Если вы знаете как добавлять, либо можете добавить вместо меня то пишите в ЛС. krutoy
avatar
3 UbeR • 16:06:55, 21-12-2013
Тебе нужно попасть в группу "проверенные".
http://wc3-maps.ru/forum/46-2962-1

После этого, в каталоге статей появится кнопочка "добавить материал".
avatar
4 [Alt] • 08:09:26, 30-07-2014
Картинки бы перезалить не помешало buueee
Хотя статья, в принципе, понятная и так
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта