Главная » Статьи » Создание карт »

Триггер (GUI) Редактор Учебники


В категории материалов: 18
Показано материалов: 11-18
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Оталкиват юнита от волны, и т.д.
Триггер (GUI) Редактор Учебники | Просмотров: 4549 | Добавил: НубикВЕ | Дата: 08-12-2011 | Комментарии (12)

На русских триггерах
Триггер (GUI) Редактор Учебники | Просмотров: 6280 | Добавил: CeRbeR | Дата: 22-08-2011 | Комментарии (12)

Массивы, если вкратце, это просто множество переменных. Когда вы создаёте переменную, вы можете поставить галку "Массив" ('Array'). Тогда, если вы выберете эту переменную, чтобы назначить её для чего-либо (например, "Переменная"="Юнит"), вы увидите, что справа от переменной появилось поле [Index]. Вместо индекса нужно ставить целое число. Это может быть как просто число "1", "2" и т.д., так и целочисленная переменная (она же integer). Массивы, в основном, нужны для циклов, но пока что мы не будем усложнять урок, и пока не затронем циклы.
Триггер (GUI) Редактор Учебники | Просмотров: 2269 | Author: D:maps:D | Добавил: D:maps:D | Дата: 07-08-2011 | Комментарии (2)

Небольшая статья про то, как сделать качественную 3D камеру самому.
Это делается, разумеется, в редакторе триггеров. Для этого всего нужно сделать 1 триггер.
Триггер (GUI) Редактор Учебники | Просмотров: 4415 | Author: Небольшая статья про то, как сделат | Добавил: Dr@gon | Дата: 12-06-2011 | Комментарии (11)

В этой статьи я научу вас скрещивать предметы так чтоб они при скрещивание оказались под вашем героем!
Триггер (GUI) Редактор Учебники | Просмотров: 5708 | Добавил: asss86 | Дата: 13-03-2011 | Комментарии (8)

Сборка предметов, более подробная. 
Триггер (GUI) Редактор Учебники | Просмотров: 4714 | Добавил: Ниалас | Дата: 02-03-2011 | Комментарии (6)

Эта статья посвящена тематике сливания слабых предметов в более мощные, наподобии Доты. Размашисто писать не буду и перейду сразу к делу...
Триггер (GUI) Редактор Учебники | Просмотров: 6335 | Author: Сулаев Денис | Дата: 01-10-2010 | Комментарии (7)

Введение

Blizzard разработала World Editor очень легко изменить. В этом уроке мы рассмотрим лишь один аспект World Editor, который можно изменить, Редактор триггеров. Я покажу вам все, что вам нужно знать, чтобы добавить ваши собственные категории триггера, события, условия, действия, функции, типы переменных, а переменная пресетов. Если вы предпочитаете графический интерфейс, но обнаружили, постоянно нуждающихся в добавить бит JASS здесь и там, это для вас.

Триггер (GUI) Редактор Учебники | Просмотров: 6608 | Добавил: Адмирал | Дата: 12-08-2010 | Комментарии (2)

1-10 11-18
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта